15 марта 2015

Natura Siberica для красоты волос

Сегодня будет немного масла! А именно облепихового масла для волос с силиконами. Скажу сразу, я ничего против силиконов не имею и поэтому спокойно пользуюсь средствами для волос с подобным составом. Главное, что бы средство работало и мне нравился результат.
А это средство для меня работает просто на все 200%. 
Я ранее использовала масла от Garnier и Gliss Kur (Schwarzkopf), но данное масло от Natura Siberica меня покорило. Правда еще хочу попробовать масло от L`oreal, потому что оно вроде по составу схоже с Kerastase, да и производитель тот же. 
Но сейчас расскажу о нашем отечественном продукте! 

OBLEPIKHA SIBERICA professional
Облепиховый комплекс масел
для ухода за поврежденными волосами




Описание: 
- Восстанавливает структуру поврежденных волос
- Глубоко питает и увлажняет
- Придает эластичность и устраняет ломкость
- Обеспечивает термозащиту при укладке

Состав:

Мое мнение: 
Для начала расскажу о своих волосах. Волосы не окрашенные, цвет родной. Текстура пористая, сам волос густой, тяжелый и слегка вьется. Моя самая большая проблема - это то что он сильно пушится и выглядит некой паклей на кончиках, хотя замечу что кончики не секутся (практически не секутся, если и можно найти секущиеся, то это будит 1 из 100). Сушу волос феном, укладки особо не делаю, лишь немного вытягиваю с помощью фена-щетки. Мою волос через каждые 2 дня.
И так, масло просто отлично работает на мои волосах. В данном продукте понравился состав, который в основном состоит из комплекса масел, а химия на последнем месте.
Масло жидкое по консистенции, насыщенного желтого цвета, прозрачное. Запах с ароматом облепихи, может показаться слегка навязчивым.  В руках масло ощущается очень приятно, текстура слегка маслянистая, без липкости.
Наношу масло на влажные волосы, распределяю от кончиков до середины длины. Продукт быстро впитывается, не делая вид грязных и жирных волос, даже если слегка переборщить. Напротив, волосы приобретают блеск, становятся гладким и шелковистыми, каждая волосинка словно отскакивает друг от дружки. Масло неплохо увлажняет и сглаживает кончики, отлично распутывает волосы. Волос становится гладким, не электризуется и не пушится. Особо меня впечатлило, то что волос легко и быстро выпрямляется, становится гладким и прямым. Мой слегка волнистый волос другие масла так не выпрямляли!
Ну и веря производителю, радует термозащита.
Отдельно скажу про упаковку. Стеклянный, увесистый, прозрачный бутылек, с пипеткой для дозирования продукта. Упакован бутылек в картонную коробку. Имеется небольшой минус, в том, что дозировать пипеткой не особо удобно, продукт норовит не капать, а литься тонкой струйкой. Приходится немного приноровится, что бы извлечь 2-3 капли.



Срок тестирования: 1 месяц
Итог: продуктом я очень довольна, куплю еще обязательно!
Объем: 50 мл
Страна производитель: Россия

Вид моих волос: