24 марта 2015

Почистим горлышки?


Как то давно я имела такую неосторожность, протереть горлышки бутыльков от лаков обычным спонжем смоченным в ЖДСЛ. Какого же было мое удивление, когда через какое то время я решила накрасить ногти, пришлось открывать бутылек не только зубами, а была применена более тяжелая артиллерия! ))))
Знакома ситуация?  Если да, тогда я поделюсь с вами, как я решила проблему не откручивающихся крышечек.
Вот что нам необходимо: Сам бутылек с лаком, ЖДСЛ, ватный диск (желательно безворсовый) и глицерин (обычный аптечный).


Первым делом необходимо с помощью ватного диска, смоченного в ЖДСЛ удалить все загрязнения на горлышке и резьбе. А так же зацепить ватным диском, внутреннюю часть самой крышечки.



Далее смачиваем новый ватный диск глицерином и тщательно протираем чистое горлышко бутылька и внутреннюю часть крушечки. Глицерин будет выступать в качестве смазки и не даст присохнуть крышечке к горлышку.  В следующий раз, когда вы захотите воспользоваться лаком, вам не придется ломать зубы или орудовать железяками.



Вот такой коротенький получился пост. Главное я надеюсь, что этим постом я оказалась кому то полезной!