22 марта 2015

Маски для лица



С недавних пор я полюбила маски для лица (Да, да! Раньше я их делала крайне редко:))). Стала покупать разные, единственное меня жаба давит  покупать дорогие, поэтому в приоритете масс-маркет.
Пользуюсь ими почти каждый день, каждый раз меняя по очередности. Почему так часто? Это у меня вошло в привычку, каждый раз принимая ванну, я наношу маску на лицо и затем погружаюсь на 15-20 мин в  горячую пенную негу.
А любовь началась с масок от Индийского производителя Himalaya Herbals.

Этот бренд объединил древнейшие аюрведические знания и современные фармакологические и токсикологические исследования. Эта компания имеет собственные земли, на которых выращиваются травы, входящие в состав продукции Himalaya Herbals. Позиционирует себя как 100% натуральным производителем. Тут конечно моей 100%-ой уверенности нет о  данной информации, но что написано на сайте производителя, тем я и поделилась с вами.

 Himalaya Herbals
Антибактериальная маска для лица (Neem Face Pack)
 Для жирной и склонной к образованию прыщей кожи.



Описание: Очищает кожу, препятствует появлению прыщей. Омолаживает кожу лица, делает ее упругой, придает ей естественный блеск. Регулирует жировые выделения, очищает поры кожи. Улучшает структуру кожи.

Состав: (на 1 мл) порошки: нима 100 мг, отбеливающей глины 40 мг; экстракты: куркумы 20 мг.
Другие компоненты: ксантановая смола, попиленгликоль, натрия метилпарабен, натрия пропилпарабен, имидазолидинил-мочевина, этан гидантоин, лимонная кислота, двунатрия этиленовая диадеминовая тетра литоральная кислота, вода, каолин, глина, лаурилсульфат натрия, отдушка.

Мое мнение: маска представляет собой некую густую грязевую массу, темного цвета с травянисто-парфюмерным легким запахом. Имеет в своей текстуре мелкие частички, благодаря глине и порошка нима. Распределяется на коже равномерно, тонкий слой высыхает минут за 15. За время прибывания маски на коже, никаких особых ощущения нет. Единственное может немного чесаться кожа, по мере высыхания самой маски.  Смывается тоже  без каких либо проблем.
Еще я эту маску использую как пилинг. Т.е. перед тем как смыть, немного смачиваю высохшую маску на лице водой и аккуратными массажными движения скрабирую кожу лица, шеи и декольте. И после смываю водой.

Результат: Кожа после таких процедур становится очень мягкой и гладкой. При регулярном использовании подсушиваются мелкие воспаления, немного сокращается жировые выделения. Больших чудес я от этой маски не заметила. Но то что она делает, меня вполне устраивает и нравится результат!
Экономична.

Итог: маской довольна, покупаю уже второй тюбик. Пользуюсь с удовольствием и думаю буду покупать еще.

Срок использования: около года
Объем: 150 мл
Страна производитель: Индия

Himalaya Herbals Освежающая фруктовая маска.
Для нормальной и сухой кожи.




Описание: Омолаживает кожу лица, делает ее упругой и эластичной, придает ей естественный блеск. Глубоко очищает поры, восстанавливает эластичность кожи, улучшает ее структуру. Сглаживает мелкие дефекты, устраняет "черные точки", сокращает морщины.

Состав: (на 1 мг) порошок: минеральной глины 250 мг; экстракты: папайи 50 мг, яблока 10 мг, огурца 10 мг, инжира 10 мг.
Другие компоненты: вода, бентонит, глицерин, цетиловый спирт, триглицерид каприловой или каприновой кислоты, диметикон, метилпарабен, пропилпарабен, лаурилсульфат натрия, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол, ЭДТА натрия, ксантановая смола, отдушка, облегченный каолин, цетилпальмитат, ИП № 19140, ИП № 14700

Мое мнение: маска представляет собой некую густую, однородную пасту, желтого цвета, не имеющая практически запаха. Распределяется равномерно, не впитывается, слегка подсыхает на коже. Отмечу некую особенность маски, она имеет свойство пощипывать или даже легкого жжения, при этом не вызывает раздражения и покраснения. Смывается легко.

Результат: при регулярном использовании маска неплохо тонизирует и освежает кожу, видимо за счет  улучшения кровообращения при том самом жжении. Слегка выравнивает цвет лица.

Итог: маска нравится, нравится что она работает. Обязательно буду еще покупать.

Срок использования: около года
Объем: 150 мл
Страна производитель: Индия

Так же хочу добавить что маски довольно экономичные, считаю это несомненным плюсом, учитывая что продукт нравится и он реально работает.

BURT`S BEES intense hydration
Treatment mask with Glary sage
99% натуральная маска для лица с пробиотиками



Состав:


















Описание: интенсивное увлажнение для сухой кожи, помогает уменьшить мелкие морщины

Мое мнение: маска представляет собой густой, плотный крем, белого цвета. Запах детского крема,  легкий, ненавязчивый. Наносится легко, в течении 15-20 минут половина продукта впитается в кожу. Остальной продукт, как советует производитель, нужно снять салфеткой, массажными движениями. Не смывать. После использования, маска не вызывает раздражения и покраснения.

Результат: при регулярном использовании маска хорошо увлажняет кожу. Чувствуется что кожа напитанная, упругая и мягкая. Результат просто потрясающий. Мне настолько нравится ощущение после маски, что нет желания и необходимости использовать после нее крем.
Кстати, периодически я ее использую и для рук. Кожа просто потрясающе мягкая  после нее.

Итог: маска ооочень нравится, буду покупать еще, обязательно!

Срок использования: 3-4 месяца
Объем: 110 гр
Страна производитель: США

STOP PROBLEM
Салициловый энзимный пилинг
Для чувствительной кожи



Состав:


















Описание: Без гранул, избавляет от черных точек, борется с проблемами кожи, очищает поры, не травмирует кожу.

Мое мнение: маска представляет собой крем-гель, белого цвета. Запах легкий, парфюмированный, с явным запахом спирта. Наносится легко, практически не впитывается, образовывая липкую пленку на коже. Держать маску необходимо 8-15 минут, за это время никаких ощущений не вызывает. Удаляется легко с помощью воды.

Результат: если честно, то я вообще никакого результата от маски не увидела. Для меня она показалась пустой. Так же не вызывает никого покраснения и раздражения.

Итого: больше не куплю. Бестолковая маска.

Срок использования: пол года (все ждала результата)
Объем: 100 мл
Страна производитель: Россия


Банька Агафьи
ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ маска для лица
На лосином молоке



Состав:


















Описание: Омолаживающая маска, щедро увлажняет, стимулирует обновление клеток, повышает эластичность кожи и выравнивает цвет лица.

Мое мнение: Производитель обещает 100% натуральные ингредиенты и отсутствием SLS и парабенов. Состав прикрепила выше, на ваш суд)))). Маска представляет собой белый, легкий крем, со сладким, молочным ароматом. Наносится легко, в течении 10  минут, маска слегка впитывается, не вызывая никаких ощущений. Удаляется легко, с помощью воды, не оставляя пленки и липкости, НО!!! (читаем дальше...)

Результат: ....я использовала эту маску пару раз, пишу честно. И оба раза меня маска напугала своими последствиями. После нее остаются жуткие красные пятна, которые проходят довольно не скоро. Я делала маску вечером и только на утро пятна сходили. Возможно это моя индивидуальная реакция, но после этого я спрашивала у подруг/знакомых и оказалось что не у меня одной такая реакция.
Большего я написать о этой маске не могу. Упомянула я о ней, только потому что решила нужным предостеречь тех, кто собирался приобрести данный продукт. Благо стоит недорого и не особо жалко отправить маску в мусорное ведро.

Итог: больше покупать продукцию данного производителя желания не возникает, обхожу стороной.

Срок использования: 2 раза
Объем: 100 мл
Страна производитель: Россия


Ну и на последок, скажу пару слов о том, чем я смываю маски.
В моем арсенале есть косметическая губка-спонж и массажная перчатка. 


Губка-спонж прекрасно убирает с кожи остатки масок любых текстур. Я предпочитаю смывать ей кремовые и гелевые маски.  Так же она прекрасно очищает кожу, можно ее использовать при снятии макияжа и умывании.
Перед использованием, губку необходимо намочить, она немного разбухнет, становится мягкой и пригодной к использованию.


Массажная перчатка.
Её я купила случайно и теперь эта вещица навсегда  прижилась в моей ванной. Помимо того что она отлично работает как мочалка для тела. Мне ей оооооочень удобно смывать маски на основе глины. Она аккуратно отчищает кожу и дополнительно делает массаж, тем самым улучшает кровоснабжение и отшелушивает ороговевший слой кожи. Но! Для лица ею нужно работать крайне аккуратно, легко и без усердия!