13 марта 2015

BIODERMA Hidrabio Tonique

Доброго времени суток!
Расскажу свое мнение и отзыв о увлажняющем тонике для лица от компании Bioderma. 

Bioderma Hydrabio Tonique 
Увлажняющий тонизирующий лосьон 
                               для  обезвоженной и чувствительной кожи


Описание: Революционный, интенсивно увлажняющий тоник, насыщен патентованным биологическим комплексом Aquagenium®, который стимулирует клетки кожи. Интенсивно увлажняет глубокие слои кожи, сохраняя влагу на поверхности. Делает кожу мягкой, увлажненной, сияющей и сбалансированной. Подходит для обезвоженной и чувствительной кожи. Не вызывает аллергии. 

Мое мнение: не смотря на отличное описание производителя, для меня тоник показался бестолковым.
- Сам тоник представляет собой прозрачную жидкость с еле уловимой парфюмированной отдушкой. 
- Впитывается быстро, не оставляя после себя никаких следов, нет липкости и пленки. 
- Оставляет кожу стянутой, не достаточно увлажнения именно для моей склонной к сухости кожи .
- Экономичен. При ежедневном использовании (2-3 раза в день) хватило больше чем на 2 месяца. 
- Неплохо удаляет остатки декоративной косметики. 
- Упакован продукт в емкость из прозрачного голубого пластика, имеет удобную крышечку с отверстием для дозирования. 


Состав: 
















Итог: я не заметила никаких изменений ни в лучшую не в худшую сторону, возможно это тоже можно засчитать плюсом! ))) Но меня этот продукт оставил равнодушной. Возможно я слишком многое ждала от тоника. Больше не куплю!

Объем: 250 мл
Страна производитель: Франция