04 февраля 2015

Уход за кожей лица от GUINOT

Давайте разбавлю лаковую братью и добавлю немного фото с кремиками для ухода за  кожей лица.



Расскажу сегодня о кремах от французского бренда GUINOT, который радует нас своей продукцией уже 50 лет, с 1963 года. Этот бренд позиционирует себя как профессиональный салонный уходовый бренд. Создатели его - это супруги Рене и Раймонда Гино (Guinot). Супруга Раймонда Гино занималась косметологией и всегда была в поиске идеального средства по уходу. Ее супруг Рене Гино, будучи инженером-химиком создавал новые рецепты гелей, эмульсий для своей любимой супруги, а она в свою очередь омолаживала ими своих клиенток.
Профессиональная косметика становится главным делом Рене Гино. Он же совершил прорыв в индустрии красоты, впервые представив публики новую ухаживающую текстура за кожей лица - гель!  "Рене Гино - революционер! Такого еще не было, его гели гораздо легче крема, быстрее впитываются и позволяют коже усваивать больше полезных активных ингредиентов продукта".
- Основные активные компоненты косметики Guinot растительного происхождения;
- Косметика  Guinot не тестируется на животных;
- Косметика  Guinot не содержит Парабенов;
- При утилизация во время производства, соблюдаются все действующие экологические нормы.

Ну теперь переходим непосредственно к тем продуктам, которые попробовала я и о которых у меня создалось свое впечатление, чем я и хочу поделиться.


Коротко о моей коже. Возраст 30 с хвостиком. Кожа балует меня периодическими высыпаниями с вытекающими последствиями в виде постакне, а так же появление закрытых камедонов. После умывания кожу довольна сильно стягивает. Тип кожу смешанный, к концу дня блестит Т-зона. Кожа имеет уже ярко выраженные мимические морщинки, теряется тонус кожи, в общем все прелести 30+ К аллергии и шелушением не склонна.

Что я хочу от ухода?
1. Увлажнение и еще раз увлажнение
2. Борьба с мимическими морщинками
3. Что бы средства не забивали поры
4. Приобретение тонуса, подтянутости и упругости кожи

1. GUINOT Hydrazone yeux Eye contour long-lasting hydrating (Сыворотка-крем увлажняющая для контура глаз)


От производителя:
- увлажняет кожу вокруг глаз,
- уменьшает мешки и темные круги под глазами,
- укрепляет кожу век, разглаживает тонкие линии и уменьшает появление "гусиных лапок",
- успокаивает и дарит нежной коже вокруг глаз ощущение комфорта, освежает, осветляет и дарит коже молодость.

Мое  мнение: 
крем имеет очень легкую воздушную текстуру, белого цвета с легким косметическим ароматом, который быстро выветривается. При нанесении крем тает под подушечками пальцев, мгновенно впитывается, не оставляет никаких следов липкости и пленки. Моя кожа словно съедает этот крем с жадностью и тут же просит еще. Что я этим хочу сказать? А то что лично моей кожи не хватает увлажнения от данного продукта. После того как крем впитается, у меня возникает желание еще раз нанести порцию крем, т.е. меня данный продукт в увлажнении не устраивает и особо не впечатлил.
С темными кругами под глазами борется или нет, я сказать не могу, т.к. не страдаю данной проблемой.
С моими мимическими проблемами крем тоже не справился никак, так же как и не придал тонуса и упругости.
Кремом я пользуюсь 2 раза в день, утром и вечером, в течении 3 месяцев. Кстати отмечу, что продукт довольно экономичный и пользуясь 2 раза в день, каждый день, мне его хватило на 3 месяца и я им до сих пор еще пользуюсь.
С декоративной косметикой крем дружит прекрасно.
Объем: 15 мл
Итог: я продолжаю поиски моего идеального крема под глаза. Выше указанный продукт я врятли еще куплю.

2. GUINOT Creme Hydra Beaute long-lasting Moisturizing cream (Стойкий увлажняющий крем для обезвоженной кожи)


От производителя:
- надолго увлажняет кожу
- разглаживает сухие линии
- освежает и восстанавливает водный баланс кожи
- наносите утром и вечером на кожу лица и шеи

Мое мнение: 
крем легкий, воздушный, с более плотной текстурой, чем его выше представленный собрат. Цвет белый с легким розовым оттенком. Аромат легкий  и не навязчивый. Крем очень быстро впитывается, не оставляя после себя липкости и пленки.
Вот именно этот крем мне дает достаточное увлажнение, им я довольна сполна.Крем имеет накопительный эффект, т.е. с первого применения я особых изменений не увидела, а  спустя пару недель стала замечать что сухость прошла, кожа стала более напитанной и упругой. С мимическими морщинками конечно изменений не произошло.
С декоративной косметикой дружит прекрасно.
Использую данный крем как дневной и ночной, каждый день в течении 3 месяцев. Крем довольно экономичный.
Тюбик удобный, но остатки выдавливать немного проблемно, нужно прилагать силу из за чего продукта может выдавиться больше чем надо.
Объем: 50 мл
Итог: продукт достойный, свои функции крем выполняет. Думаю что данный крем я еще раз обязательно куплю. Единственное НО! Буду использовать его исключительно как дневной крем. А на ночь я буду искать что то более питательное, особенно в зимний период. Возможно летом его и на ночь будит хватать.

Вот такое впечатление на меня произвели данные продукты. А вы пользовались чем нибудь от данного бренда? Какие впечатления?

Спасибо что уделили время и осилили данный пост. Если честно я сама в шоке что он получился таким большим. Я планировала что будит коротенько. )))))

7 комментариев:

  1. Nice blog and very easy to understand your blog keep sharing this type of blogs so we read your blog on daily basis.We klever trade helps to how to trade in share market and also in algo trading
    What is algo strategies
    What is algo trading
    How to trade in algo
    Best api for algo trading
    How to write algo code
    Best algo platform

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for the post it was very informative. Pointer Soft provides best CCTV installation services in Delhi/NCR. Do follow our link CCTV Camera Installation

    ОтветитьУдалить
  3. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for amity project synopsis sample

    ОтветитьУдалить