29 января 2015

ANNY Lucky surfer girl




Зима уже порядком поднадоела, затянулась и руки сами тянутся к цветам весенне-летним. Поэтому хочется показать именно этот лак и мой вариант маникюра. 
И еще, хочу попробовать внести небольшие изменения в описания и характеристики лака, так как знаю, что многие не читаю сам текст, а больше смотрят свотчи, в некоторых случаях читают описания для того, что бы определиться в выборе покупки. 
Дорогие мои хочется от вас услышать что вы думаете о моих маленьких изменениях? Стоит продолжать в том же духе или нет? )))
Ну поехали....

Марка: ANNY
Цвет/номер: 373.10  Lucky surfer girl
Страна производитель: Германия
Текстура: крем-замазка
Характер: полосит, плотное покрытие достигается 2-3 слоями
Консистенция: средняя, комфортная для нанесения
Цвет: выбеленный желтый
Глянец: шикарный
Сушка: быстрая в 2 слоя, в 3 слоя сохнет долго
Кисть: удобная, плоская с ровным срезом
На свотче: 3 слоя, без сушки и топа






Ну и собственно мой вариант маникюра. Использовала я для него дотс и три лака - это коралловый Rimmel 313 cocktail passion, зеленый Jessica 733 Surfer boyzn berry, сиреневый China Glaze Lotus begin.




11 комментариев:

  1. Симпатичный оттенок и дизайн милый очень получился. Мне нравится такое описание лаков. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))) Вот милоты захотелось....а то все серое, темное....

      Удалить
  2. Ой я тоже на яркое подсела! Красивый желтенький оттенок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой я тоже на яркое подсела! Красивый желтенький оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помоему тока так и надо спасаться от надоевшей зимы))))

      Удалить
  4. С дизайном здорово выглядит!) Такое описание удобно для чтения: всё сразу по пунктам и понятно, только вот как-то вроде всё так строго и тут в пункте про глянец "шикарный".. почему-то показалось неуместным это слово тут, я бы написала "хороший" или "отличный") Но это мои личные придирки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла)))) ТОже думала стоит оставить этот эпитет или нет, но правда, другое слово на ум не шло, на столько глянец ШИКАРНЫЙ ))))))))))

      Удалить
  5. Этот желтенький просто чудо как хорош))) Мне не везет, никак не могу поймать его в магазине.

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for the post it was very informative. Pointer Soft provides best CCTV installation services in Delhi/NCR. Do follow our link CCTV Camera Installation

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for the post it was very informative. Britzone Amino acid supplementation may benefit you if your body is lacking in one or more of the essential amino acids. Buy Authentic Fitness & supplements.

    ОтветитьУдалить
  8. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for imt ghaziabad assignments solved

    ОтветитьУдалить