13 января 2014

Flormar WetLook

Из магазина Flormar, я редко выхожу с пустыми руками. И в этот раз я вышла из него с двумя бутыльками, их я и хочу показать.

Эти лаки из коллекции WetLook под номерами 09 и 10. Не смотря на то что лаки из одной серии, по текстуре они немного отличаются, но оба неимоверно покладисты! 
Так же хочу отметить одну особенность лаков из этой коллекции - это широкая кисть!!!


вот тут для сравнения с другими марками


И так начну по порядку....
Flormar WetLook № 09
Это крем, консистенция которого позволяет легко нарисовать линию около кутикулы. Лак не растекается и не затекает на/под кутикулу, практически не требует коррекции. В один слой ложится равномерно, но довольно прозрачно. Второй слой делает покрытие абсолютно плотным и равномерным, без проплешин.
Лак может похвастаться прекрасным родным глянцем. Высыхает довольно быстро. Удаляется легко, у меня лично ногтевое ложе не окрасил. 
На свотчах лак нанесен в 2 слоя, без базы и топа/сушки. 





Flormar WetLook № 10
Отличается этот лак от своего собрата только текстурой, он кремовое желе.  Во всем остальном он идентичен, ну не считая цвета. :) 
Консистенция средней густоты, ближе к жидкой, которая которая не растекается и не затекает на/под кутикулу, практически не требует коррекции. В один слой ложится равномерно, но довольно прозрачно. Второй слой делает покрытие абсолютно плотным и равномерным, без проплешин.
Лак имеет отличный родной глянец. Высыхает быстро. Удаляется легко, не окрашивая ногтевое ложе.
На свотчах лак нанесен в 2 слоя, без базы и топа/сушки. 





12 комментариев:

  1. Оба красавцы! Но синий - это вообщееее!
    У нас таких не видела ещё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне синий тоже больше всего понравился, особенно за счет своей текстуры. :) Я когда в магазе спросила новинка это? На что мне конс сказала что нет, это старая коллекция.....я удивилась, сама их раньше там не замечала )))))

      Удалить
  2. Красота, Алёна! У меня есть один лак этой марки, он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника! :)))) Приятно что зашли ко мне в блог ))) У меня несколько их лаков и все нравятся, единственное их оформление не нравится, особенно у этих лаков - крышечки совсем дешево смотрятся. Зато содержимое радует. :)))

      Удалить
    2. Алёна, ко мне на "ты")
      У нас их нет в продаже, мне Катюша Ilknur присылала в подарок)

      Удалить
    3. ааааа ясно. А у нас тут офиц магазины есть флормаровские, представлена вся косметика.

      Удалить
  3. Ален, как мне понравились эти лаки! Цвета очень насыщенные!

    ОтветитьУдалить
  4. I love both of them but of course the purple is my favourite- looks perfect on your nails :). I am your new follower :)

    ОтветитьУдалить
  5. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for Amity project report

    ОтветитьУдалить