22 декабря 2013

Ga-De Sapphire Blue № 447 и немного слюды :)



Давно хотела показать эту легендарную стекляшку, но все как то не выдавалось случая. Сегодня я исправлю это недоразумение.
И так, встречайте....Ga-De Sapphire Blue № 447 желе или в простонародье - стекляшка, нереально красивого и глубокого цвета индиго. Консистенция лака в меру жидкая, позволяющая легко нарисовать линию у кутикулы, ну по крайней мере мне это удается сделать без коррекции, лак никуда не затекает, не плешивет и не тянется за кистью. В один слой покрытие получается равномерным, но в меру своей текстура прозрачным. Второй слой делает покрытие плотным, цвет более насыщенным, но свободный края ногтя можно разглядеть.
Не могу сказать что лак высыхает быстро, наоборот он в этом деле требует терпения. Для нетерпеливых - сушка в помощь. Но замечу что лаки подобных текстур не очень то дружат с сушками, они их постоянно наровят стянуть.
Удаляется легко, но у меня он иногда может окрасить кожу вокруг ногтя. Сами ногти он не окрашивал мне, но это в моем случае. Для тех кто боится синих ногтей - база рекомендуется!




Ну и на последок....торкнуло меня на слюду, поэтому и сюда я ее впихнула.
Использовала слюду от корейского бренда Etude House, слюда хамелионистая, средних размеров, плавает в прозрачной базе. Для меня она идеальная, как по красоте так и по ТХ. Ложится прекрасно, не комкуется, распределяется равномерно, единственный минус - долго сохнет. 
Мне кажется с Сапфиром идеально спелись! :)


18 комментариев:

  1. Красивый синий!!! Мой любимый цвет в маникюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Сама влюблена в него....вот только теперь опять надо отправляться на его поиски....я имела такую неосторожность жедро его отполовинить для франкена :))))

      Удалить
  2. Совершенно согласна на счет Сапфира, он прекрасен и в дуэтах, и в трио, и как подложка. А уж сольным номерам - так вообще сказка! Марка радует отличными представителями:-)
    Буду рада видеть вас в гостях
    polishhamster.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно, у марки очень много достойных лачков :) И спасибо за приглашение, обязательно присоединюсь к вашему блогу!

      Удалить
  3. Великолепно! Ну очень уж красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий оттенок! Очень понравился, нужно будет поискать себе такой:)

    ОтветитьУдалить
  5. О боже Я уже и не надеялась на наличие в лаках такого синющего-синющего, надо искать=)

    ОтветитьУдалить
  6. лак невероятно красив! и отдельно, и со слюдой!

    кстати, буду рада услышать мнение по поводу нового поста! :)
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  7. Какие ноготочки!! какой лак!!! Приятно смотреть))))

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely post :)
    Following you, pls follow back. thanks and keep visiting my blog, I will do same.xxx
    Enjoyed reading the Posts
    new blog post up : http://beautydrugs.blogspot.com/2013/12/short-bridesmaid-dresses-dressvcom.html
    Enter to win *international* Ends 31st Dec
    http://beautydrugs.blogspot.com/2013/12/dressale-international-giveaway-win.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень благородный синий! Обожаю такой цвет, правда на ногтях никогда не носила. Надо исправлять ситуацию :)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная синяя желешка..))
    У меня есть Кико 335, но и на этот поглядываю..))

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for amity Assignment maker

    ОтветитьУдалить