30 сентября 2013

Flormar Black Dot BD01


Сразу же покажу еще одного новичка от Flormar. Турецкие бренды не перестают радовать  и идут в ногу с веяниями моды, выпустив новую серию лаков Black Dot. Представляю они собой желейную базу, пастельных оттенков, с черным глитером двух размеров: крупные шестигранник и совсем мелкие кругляшки. Консистенция у лаков густая, поэтому имеет свойство образовывать бугры, поэтому наносить нужно поаккуратнее. Глитера довольно много, его не приходится вылавливать, но не смотря на это, сам глитер не комкуется.

В один слой лак ложится довольно прозрачно, второй слой получается намного плотнее. Но если сравнивать с лаками El Corazon, то конечно по своим характеристикам EC намного выигрышнее по своим характеристикам.
Высыхает долго, поэтому сушка ему рекомендуется. Родной глянец не плохой. Удаляется довольно легко.
На свотчах база Умная Эмаль Комплекс 7, 2 слоя лака, сушка Seche Vite.




14 комментариев:

  1. У меня 3 лака из этой коллекции. Недавно попыталась накрасить первым, у меня все стало огромными буграми, а потом с трудом убрала глиттер. На Ваших ручках великолепно смотрится. Нужно пробовать снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они имеют свойство бугрится, сложновато с ними справится. Особенно после лаков Элькоразон. :))))

      Удалить
  2. За идею плюсик марке, но грубовато смотрится на мой вкус..
    а маникюр очень красивый!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не только внешне грубоват но и в нанесении сложноват :))))

      Удалить
  3. выглядит здорово! жаль, если капризный(

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Коразонов не переплюнешь так просто!Видно,что слабенькая копия и капризная к тому же.Но маникюр красивый-на таких ноготках всё смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, Элькоразоны, точно не переплюнуть! :))))

      Удалить
  5. А мне очень понравился!
    Только я бы ещё топом залила, чтоб совсем гладкий был!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, а как я такую прелесть пропустила.. потрясающее сочетание глиттера и цвета базы, мне по вкусу!
    а я и не знала, что у флоров такие штукенции есть..

    ОтветитьУдалить
  7. Классненький, а я его у нас еще не видела.

    ОтветитьУдалить