05 сентября 2013

Golden Rose Rich Color # 47


Лаки турецкого бренда Golden Rose серии Rich Color известны всем своей плотной кремовой текстурой и удобной широкой кистью.
Экземпляр, которого я хочу показать, ни чем не отличается от остальных. Лично меня зацепил его нежный и в тоже время яркий цвет.


Текстура, как я уже упоминала выше, плотный густой крем, с прекрасным родным глянцем. Наносится довольно послушно, но если честно мне немного мешала его густота. Я объясню почему….. Первый слой наносится прекрасно, текстура само выравнивающаяся, распределяется ровно, легко позволяет нарисовать линию улыбки.  Ложится плотным слоем, без проплешин.  А вот со вторым слоем мне пришлось повозиться. Так как лак очень густой, то сложно уложить его слой в слой, так что бы не было видно первого слоя. Потом я поняла как с ним нужно себя вести…. и я стала первый слой укладывать с приличным отступом от кутикулы, а вторым слоем я уже вырисовывала линию улыбки.
Но, я еще планирую его немного разбавить, что бы был пожиже.
Сохнет, относительно быстро, не смотря на его густой нрав. Финишный глянет прекрасный.  Удаляется легко, не окрашивая ногтевое ложе.

На свотчах: база Умная Эмаль комплекс 7, 2 слоя лака, без топа и сушки.







7 комментариев:

  1. Как хорош) Очень нравится эта коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, хоть и помучилась с сим, но любуюсь на него с удовольствием... :)))

      Удалить
  2. красивый цвет и лежит идеально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for mba finance synopsis

    ОтветитьУдалить