29 сентября 2013

Неожиданный дуэт El Corazon

Этот дуэт родился у меня спонтанно.
Ко мне в руки попался лак из серии Shine of jewels № 639 от  El Corazon и если честно, мне он показался немного блеклым. Этот лак представляет собой желейную текстуру малинового цвета, наполненная голубым шимером или даже очень мелкой слюдой. Лак даже в 4 слоя довольно прозрачен. 


Вот тогда мне и пришла в голову идея использовать его как топ. И как это бы не смотрелось несовместимо....решила положить его на черный лак. 
Использовала я в качестве подложки черный лак  Mystification № 311 от El Corazon. У этого лака прекрасные технические характеристики. 
Даже с первого раза лак ложится плотным слоем, но я по привычки нанесла и второй. Консистенция очень приятная, она прекрасно распределяется по ногтю, ни куда не затекает, не оставляя проплешин. Родной глянец у лака превосходный. 
Удаляется легко, но может немного окрасить кутикулу, поэтому удалять его надо аккуратно. Я бы еще посоветовала перед его удалением нанести на кожу вокруг ногтей толстым слоем жирного крема.



Ну и сам дуэт...



33 комментария:

  1. Алена, вы меня приятно удивляете. Эти лаки редко кто цитирует. Но я люблю их очень, так это тоже мои детки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! :)))) А почему бы не писать о них, если у лаков прекрасные характеристики и тем более цвета неординарные! :)

      Удалить
  2. Шикарно, на темных лаках смотрится очень выигрышно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, я тоже загорелась и накрасила свой маджик сегодня на чёрный лак, почему то я думала он зеленью будет отдавать, но нет смлтрится почти одинаково, я я вот смотрю на фото и на свои ногтки не могу разницу разглядеть

    ОтветитьУдалить
  4. Но мой маджик он сиреневый не розовый

    ОтветитьУдалить
  5. Мммммм, какое сочетание, просто сногсшибательно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы наверное не додумалась использовать этот лак в качестве топа.а на чёрном Mystification все топы и глиттеры смотрятся изумительно!Давно не покупала лаки чёрного цвета,но этот меня поразил и нанесением в один слой и высыханием-довольно.что он теперь тоже у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Ко мне в руки попался лак из серии Shine of jewels № 639 от El Corazon и если честно, мне он показался немного блеклым. Этот лак представляет собой желейную текстуру малинового цвета, наполненная голубым шимером или даже очень мелкой слюдой. Лак даже в 4 слоя довольно прозрачен. stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company , custom tailoring services , stitching unit , best online tailor

    ОтветитьУдалить
  8. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for nmims june assignment

    ОтветитьУдалить