16 августа 2013

RIMMEL Cocktail Colour

RIMMEL Cocktail Colour
Apple berry smoothie # 130
Яблочно-ягодный коктейль - поистине летний цвет и фактура!
Купила я этого товарища под конец лета, не смотря на то, что я равнодушна к таким шимерным лакам, но этот меня не оставил равнодушной, я просто не смогла пройти мимо него.
Лак очень яркий и искристый.

Текстура лака - это жидкое желе ярко-синего цвета, густо наполненное мелким, ярким и сияющим шимером, благодаря которому лак играет в зависимости от освещения. К сожалению нотку зелени, объектив моей камеры не уловил. На солнце он ярко-синий, неимоверно лучистый. При искусственном освещении появляется зеленая нотка и он становится ярко-бирюзовым переходящий в  темно-синий.
Лак очень покладист в нанесении, не смотря на жидкую консистенцию он не затекает на/под кутикулу. Слои получаются тонкими, поэтому через два слоя проглядывается свободный край ногтя. Третий слой делает покрытие плотным. Два слоя высыхают быстро, но третий слой немного этот процесс замедляет. 
Единственной проблемой для меня оказалась не очень удачная кисть. Она плоская и широкая, мягкая, но срез у нее округлен и не совсем ровно срезан, что жутко мне мешало  аккуратно вывести линию у кутикулы. 
Удаляется легко, неокрашивая ногтевую пластину. 
На всех свотчах лак нанесен в три слоя, без топа и сушки. 
База Умная эмаль Комплекс 7 + 3 слоя лака.
Объем лака 8 мл.




4 комментария: