23 августа 2013

Мой первый KONAD (Анонс)



Я очень долго зрела на покупку набора KONAD и вот наконец созрела!
Конечно, было много сомнений о надобности этой покупки, одна из причин - неуверенность справиться, а так же некий страх, что меня в это втянет и тогда мои близкие будут видеть меня только корпящей над диском и со штампиком в руках.  :)))
Но я все таки не смогла справиться со своим любопытством и наконец держу в своих руках эти заветные и желанные штуковины.
Этот пост будит своего рода анонс. И  думаю в ближайшие дни я покажу что у меня получилось и что не получилось сотворить благодаря набору KONAD!





17 комментариев:

  1. Поздравляю с покупкой!) Ох и затягивает этот процесс. точно могу сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)))) Охотно верю... :) Сейчас у меня главная проблема подобрать лаки, которые работают с Конад. Брать лаки Конад я не стала, начиталась на просторах инета, что и обычные лаки с ним работаю, главное хорошая пигментированность и консистенция лака. Опытным путем поняла, что отлично идут лаки ЭК "Шарм енд Бьюти" и Калейдоскоп Зеркальные.

      Удалить
    2. Да, Зеркальные лаки хорошо подходят) Неплохо подходят Golden Rose Rich Color и их лаки для нейл-арта с тонкой кисточкой! Но когда попробовала специальные лаки от Конад, поняла, они вне конкуренции, особенно черный. Хотя все достигается методом проб и ошибок! Буду ждать результатов)))

      Удалить
  2. Вот и я хочу приобрести себе такой!!! Надо покупать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для разнообразия думаю его стоит иметь! :)))

      Удалить
  3. отличный наборчик, с нетерпением буду ждать маникюров=))

    ОтветитьУдалить
  4. О, поздравляю! У меня тоже такой есть:) Но попробовав пару раз, поняла, что это нелегко и нужны тренировки, а мне лень:) проще просто покрыть лаком:) и да, подбор лаков дело нелёгкое - думаешь вот он, а пробуешь - совсем другое выходит..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Да, новичку нелегко в этом непростом деле :))))

      Удалить
    2. Это точно:) практиска наше всё!:)
      А ты у нас его купила? Где?

      Удалить
    3. Да, у нас, у офиц представителя.

      Удалить
    4. Вот тут смотри http://www.konad.kz/index.php/where.html Там и цены глянь у них...
      А ты где покупала?

      Удалить
    5. спасибо:)
      мне подарили точно такой же штамп и скребок и пару дисков:)

      Удалить
    6. Повезло! :)))) Ну если захочешь еще диски, там у них есть, по 1500 тг помоему...

      Удалить
  5. хорошенький) а мне с первого раза удалось хорошо сделать. совсем не сложно мне показалось. главное, быстро все делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скорость это ДА! :)))) Юля, а вы какие лаки использовали? Какие посоветуете?

      Удалить