21 августа 2013

El Corazon "Charm and beauty" № 893

Питаю слабость я к зеленым лакам и этот я схватила, потому что еще один зеленый будит не лишним. А когда я его первый раз накрасила, то была немного удивлена.....



Начну с того, что текстура лака - это крем, густой консистенции. Нанесение этого товарища требует некой сноровки, т.к. схватывается лак очень быстро и не дает возможности мешкать и подправить какие то огрехи. Проплешин не делает, но наслоение может выдать легко, не смотря на то что текстура само выравнивающая.
Первый слой получается настолько плотным, что второй слой можно не делать. А вот со вторым слоем нужно быть повнимательнее, что бы не наделать бугров и наслоений.
Ну и сам сюрприз, который мне приготовил этот удивительный лак - его матовость - чего я совсем не ожидала, но результат мне очень понравился!
Высыхает лак долго, поэтому если хочется сохранить матовый эффект, советую попробовать капельную сушку. А если хочется глянца - сушка в помощь!
И еще один нюанс - за счет того, что лак сильно пигментирован, он может окрашивать ногтевую пластину. Я носила на базе и когда сняла его, ногти цвет не изменили, но кутикула немного окрасилась от ватного диска, который был сильно пропитан зеленью. Так что - делайте выводы!!!

На этом свотче лак нанесен в один слой....


Далее, на всех свотчах лак в два слоя, нанесен на базу Умная Эмаль Комплекс 7, без топа и сушки....






Затем мне захотелось глянца, который появился за счет сушки от Jordana.....



7 комментариев:

  1. Я тоже на днях была в этом лаке, по характеристикам согласна на 100%) Матовость тоже удивила, так как из этой же серии другой оттенок очень глянцевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь и я хочу попробовать другие лаки из этой линейки. :) Еще и потом что они отлично работают с Конад, видимо за счет своей консистенции и пигментации.

      Удалить
  2. Я от этого лака в восторге! И с глянцем он намного интереснее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне тоже неожиданно ооочень понравился и именно своей матовостью, смотрится как то не банально! :)))

      Удалить
  3. Вау, люблю матовые лаки, прекрасный экземпляр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама их полюбила, поэтому этот товарищ приподнес приятный сюрприз своей матовостью :))))

      Удалить
  4. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims solved assignments 2022

    ОтветитьУдалить