18 августа 2013

El Corazon Easter eggs # 423/101

Этот красавец мой фаворит, который не имел конкурентов этим летом. К моему большому сожалению это единственный лак из коллекции Easter eggs, но эту несправедливость я обязательно исправлю и пополню свою коллекцию милыми яичками.  

Помимо милой цветовой гаммы и задорных черных вкраплений этот лак имеет прекрасные характеристики. Текстура лака это желе желтого, немного выбеленного цвета, наполненное черным глитером разного размера. 
Ложится лак великолепно, слои получаются тонкими, высыхают очень быстро. Первый слой просвечивает, второй слой перекрывается все  просветы и свободный край ногтя. Я нанесла еще и третий слой,  чтобы иметь болеет плотный и насыщенный цвет, но и 2 слоя вполне достаточно. 
Носить этот лак я могу очень долго и не потому, что люблю его, а еще и потому что его стойкость достойна всяческих похвал - спокойно держится дней 5 на моих ногтях. Это наверное единственный лак который я ношу так долго и с огромным удовольствием!
На всех свотчах лак нанесен без базы и топа. 
Скажу честно, очень люблю носить этот лак именно без топа, люблю его легкую шероховатость, которую дает глитер и  легкую матовость, т.е. особого родного глянца лак не имеет. 











5 комментариев:

  1. Какой прелестный желточек, красиво смотрится на ноготках!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какой солнечный! Он обязательно должен быть у меня!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша я тебе его просто настоятельно рекомендую, уверена не пожалеешь! :)))))
      Помнишь я тебе говорила что пожалела что сразу его не купила?! Я потом помчалась и взяла его! :)))) МОему счастью не было пределов...)))

      Удалить
  3. Спасибо большое! С удовольствием посмотрю ваш блог и присоединюсь! :)

    ОтветитьУдалить