28 августа 2013

Игра с лентой


Декоративная лента, которую я применила в этом маникюре, лежала у меня очень долго. Я все не решалась сделать какой нибудь вариант маникюра с ней. Если честно сказать я боялась что не получится. Сегодня на меня снизошло и я решила все таки попробовать. Оказывается такой маникюр сделать очень легко....
 Выбрала два лака Rimmel Lycra PRO # 313 cocktail passion и второй Gabrini multivitamin #379, так же ленту и сушку Jordana, база Умная Эмаль Комплекс 7.
 Rimmel Lycra PRO # 313 это крем кораллово-розового цвета. Наносится очень легко и послушно. С первого слоя покрытие получается довольно плотное, второй слой дает более насыщенный цвет. Лак не полосит и позволяет легко нарисовать лини около кутикулы. Так же отмечу отличную кисточку, она плоская и широкая, мягкая, просто идеальна для беспроблемного покрытия! Удаляется легко, не окрашивая ногтевую пластину.


Gabrini multivitamin #379 этот интересный товарищ крем, но если быть поточнее, то я бы сказала крем-желе, т.к. он имеет схожую текстура с желе, но немного плотнее. Наносится так же послушно, как и его напарник. Первый слой довольно прозрачный, второй слой делает покрытие плотнее и насыщеннее. Консистенция жидкая, но очень послушная. Один его минус — нещадно окрашивает ногтевую пластину, поэтому обязательно под него нужно использовать проверенную базу.




11 комментариев:

  1. Классно получилось! У меня тоже такая лента лежит без дела очень давно:))
    Получается ты сначала риммель нанесла, дала высохнуть, потом синий а потом ленту и топ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Нет, сначала топ (сушку) а потом ленту! Клеила ее сразу как только нанесла сушку, что бы она еще не успела полностью высохнуть. Думаю так она не быстро отклеится. Впрочем я не гонюсь за стойкостью маника. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ясно:) буду пробовать:)
      ты до отъезда не появишься? я коразоны получила сегодня!

      Удалить
    2. Надо бы. :)))) Я тебе потом В Контактах напишу или позвоню )))

      Удалить
  3. Очень понравилось и сочетание, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересненько очень! Неожиданное сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Решила сыграть на таком контрасте....:))))

      Удалить
  5. Красиво как!
    я вот тоже долго искала эту ленту, а теперь она лежит и никак я ее не применяю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня она тоже доооолго лежала :)))))

      Удалить
  6. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for imt cdl assignments

    ОтветитьУдалить