14 августа 2013

Бойцы невидимого фронта

Я уже показывала своих помощников в своем необрезном маникюре (можно посмотреть тут). Но за этот период у меня появились еще несколько представителей, которыми я вполне довольная и которых тоже хочется показать.

(прошу прощение за не презентабельный вид бутыльков, пользуюсь ими постоянно:) )

Начну с воска для ногтей
DNC L`OR Nail Wax
пользуюсь питательным и полирующим.
Этот воск - моя любовь с первого раза. 


3 причины моей любви к этому воску:
Во первых замечательный состав: пчелиный воск, парафин косметический, силикон медицинский, касторовое масло, экстракт элеутерококка. Далее состав меняется в зависимости от предназначения. В воске полирующем добавлена белая глина и отдушка. А в воске питательном добавлен экстракт женьшеня, облепихи и отдушка. 
Во вторых, не смотря на маленький объем (всего 5 мл) он довольно экономичен и его хватает на долго. Очень удобная упаковка, которую можно брать с собой. 
В третьих, его свойства и результат. По консистенции он очень нежный мягкий, с приятным ненавязчивым медовым запахом. Он прекрасно ухаживает за кутикулой и ногтями. После его использования, кутикула становится очень мягкой, эластичной и ухоженной. Так же я его использую для запечатывания ногтей, т.е. нанеся на ногтя хорошо полирую мягким полирующим бафиков.  Ногти становятся блестящими, ухоженными и заметила что после его использования ускоряется их рост. 


Ногти после использования воска и полировки.

Далее - это удивительное масло для кутикулы от российского бренда El Corazon
Bali Spa Oil № 428


(фото взято с официального сайта  El Corazon)
Сразу отмечу его состав: лентиан, коэнзим Q10, ферменты, микроэлементы, аминокислоты, витамины группы В, экстракт грибов Шиитаке, масло китайского буксуса, масло мяты, D-пантенол.
Эффект я заметила сразу же после первого применения. Единственное скажу, что это мало очень густое, жирное и долго впитывается, поэтому лучше его использовать перед сном. Кутикула моментально подтягивается, становится очень эластичной, упругой и ухоженной. Однозначно замедляется рост кутикулы.  
Консистенция масла очень густая, цвет светло желтый, с легким мятным запахом. 
Бутылек стандартный для El Corazon, наносится масло с помощью кисточки. 
Я каждый день наношу масло на кутикулу, с помощью апельсиновой палочки отодвигаю кутикулу и после хорошо втираю масло в кутикулу и ногти (если они без лака). После я ощущаю легкое приятное тепло на кончиках пальцев, т.е. оно явно  усиливает микроцеркуляцию крови, а соответственно и способствует росту ногтей.

Моя кутикула не в лучшем виде :)



Моя кутикула сразу же после использования масла Bali Spa Oil

Особой разницы, конечно не увидеть, потому что я стараюсь кутикулу не запускать.

Ну и на последок - это лечебный лак от El Corazon
Iron Hard № 418

(Фото взято с официального сайта El Corazon)
Состав: бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, адипиновая кислота, изопропиловый спирт, ацетил трибутил цитрат, вода, муравьиный альдегид, сополимер акрилатов, стеаракониум бентонит, этокрилин, кварц. 
Производителем это средство заявлено, как лечебный лак обеспечивающий супер-твердость ногтям, дает эффект моментального “уплотнения ногтей” и нормализует рост ногтей. Использовать его можно как самостоятельно, так и в качестве основы под лак.
Ну что мне сказать об этом товарище? Скажу честно, особого эффекта я не увидела. Пользовалась им недели три, как было рекомендовано производителем, но после двух недель использования у меня было сломлено 2 ногтя, ускоренного роста ногтей не заметила. 
Я использую его просто как базу под цветные лаки, не надеясь и не ожидая какого то лечебного эффекта.
Немного опишу как выглядит этот лак визуально. Бутылек стандартный, лак жидкой консистенции, белого цвета. При нанесении на ногти он выглядит белым и прозрачным, но при высыхании становится совсем прозрачным с легким молочным оттенком. Высыхает быстро, держится самостоятельно 3-4 дня, потом сильно затирается. Жизнь маникюру в качестве базы особо не продливает. 



Ну вот и все!
Желаю всем ухоженных рук и здоровых ногтей! 

8 комментариев:

  1. спасибо за обзор=)) результат впечатляющий!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные ноготки! Я пользуюсь тем же набором, кроме базы - всем довольна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Ну то что не имеешь этой базы - многое не потеряла!!! :)))) Хотя мне ее советовали, как чудо-средство!

      Удалить
    2. У каждого своё чудо-средство:)) у меня так джессика recover - ногти прут как на дрожжах!

      Удалить
    3. Это точно, а я еще в поисках своего... :) Джессику обязательно попробую тоже! Спасибо большое.

      Удалить
  3. Спасибо за обзор!
    На Iron Hard давно смотрю, а масла очень люблю и различных фирм, и пожирнее, и более легкие, и воски тоже, такие есть от DNC, полирую с баффиком.
    Красивые у тебя ноготочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims solved assignments 2022

    ОтветитьУдалить