15 июля 2013

Pupa Lasting Color # 706

Цвет хоть и не летний, но меня периодически тянет на темные, около-черные цвета. Этот красавец, как раз именно такой.
По характеристике лак покладист, имеет самовыравнивающуюся желейную текстуру, густо наполненную желто-зеленой слюдой.
Консистенция позволяет легко распределить лак и легко нарисовать линию около кутикулы, практически без коррекции.
Кисть тонкая, мягкая, срезана ровно, что тоже намного облегчает нанесение лака.
 В один слой покрытие получается плотным, перекрывающее свободный край. В два слоя цвет становится более темным и насыщенным, но если нанести слой потолще, то можно обойтись и одним слоем, настолько хорошо он ложится!
Высыхает не быстро, потребует немного терпения. Финишный глянец неплохой, но для любителей зеркального блеска — топ в помощь!

На свотчах: база El Corazon Iron Hard + 2 слоя лака + сушка Seche Vite



8 комментариев:

  1. очень красивый лак=)
    я тоже люблю около черные лаки, моя страсть))

    ОтветитьУдалить
  2. На тебе красиво смотрится! Я на себе его не оценила - какая-то болотность вылезла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Он мне понравился, с удовольствием проносила его :)

      Удалить
  3. Красивый и необычный лак!
    Красиво смотрится на ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лак и правда необычен, слюда такого цвета какую то таинственность лаку придала.

      Удалить
  4. Алёна, вот и меня тянет на такие оттенки, но я держусь - летние надо успеть накрасить)
    Очень красивый лак, необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое! Я себе иногда даю возможность летом поносить темные лаки, уж больно я их люблю, особенно если в нем слюда или шимер, который горит на солнце....))))

      Удалить
  5. Алёна, загляните ко мне, у меня для Вас награда:)
    http://mylakolandija.blogspot.ru/2013/08/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить