05 июля 2013

Jessica # 730 Lime Cooler

У меня есть два замечательных летних оттенка от Джессики. Один я уже показывала тут
Теперь пришло время для второго оттенка, очень летнего, нежного под названием Jessica # 730 Lime Cooler.




По характеристикам лак немного капризен. Первый слой прилично полосит и оставляет проплешины, но если на кисть взять лака побольше то слой получается плотным. Второй слой перекрывает все недочеты, но работать кистью нужно аккуратно и проворно, иначе верхний слой потянет за собой предыдущий. Консистенция у лака густая, текстура кремообразная с прекрасным финишным глянцем. На всех свотчах, лак нанесен на базу, без топа и сушки.
Высыхает лак достаточно долго, для полного высыхание требуется как минимум 30 минут. Удаляется легко, не окрашивая ногтевую пластину.
На мне продержался дня три, без сколов и потертостей.






Ну а теперь дуэт Jessica Lime Cooler end  Surfer boyz`n berry




6 комментариев:

  1. освежающий оттенок! и в дуэте с мятным здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне самой дуэт понравился, очень свежо смотрится, особенно в жару! :)))

      Удалить
  2. Красивый фисташковый оттенок! И в дуэте хорошо смотрится! Это ты здесь брала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, я в Баку заказывала. Здесь я еще не добралась к Джессике.....

      Удалить
  3. красивый оттенок, сочетание получилось отличным просто=)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims assignment answers

    ОтветитьУдалить