02 июля 2013

EL Corazon # 423\81 Dalmatian

Не желаете пломбира с шоколадной крошкой?! Это были первые ассоциации при виде этого экземпляра. Ну и конечно же, мимо него мои загребущие руки не прошли.


Полное название: EL Corazon Active Bio-gel # 423\81 Dalmatian
Текстура: крем, жидкой консистенции, белого цвета, густо наполненный мелким, разнокалиберным глитером черного цвета.
Характеристики: лак очень послушен и покладист в нанесении, имея жидкую консистенцию, он не затекает под\на кутикулу. Первый слой ложится довольно прозрачно и немного полосит. Второй слой исправляет все недочеты, но легкая прозрачность остается, третий слой делает покрытие плотным и цвет более выраженным.
Кисть плоская, мягкая, набирает на себя нужное количество лака и прекрасно распределяет его и глитер на ногтях.


Так же в бутыльке имеется шарик который легко и быстро распределяет глитер оседающий на дне. Кстати благодаря этому шарику можно дозировать концентрацию глитера в лаке. Если встряхнуть слегка, то и глитера будит мало на ногтях. А если хорошенько потрясти, то и соответственно глитера будит в избытке (как в моем случае).
Высыхает лак очень быстро. Финишный глянец не ярко выражен, а глитер создает ощущение шероховатости на поверхности ногтя. В целом получается очень необычный эффект, придающий определенный шарм маникюру.
Удаляется лак легко, для меня не составило ни какого труда удалить его, не смотря на мелкий глитер.

На свотче лак нанесен в 2 слоя, база Умная Эмаль Комплекс 7, без топа и сушки...








8 комментариев:

  1. один из моих любимых лаков! обожаю эти точечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и мои любимчиком стал! :)))) Спасибо за отзыв! :)

      Удалить
  2. красивоо! а где такой приобрели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в Казахстане, в Алмате приобрела.... :)

      Удалить
    2. а вы на продажу не привозите?

      Удалить
    3. В Баку? :) Если вы с Диспута, напишите мне там в личку. :)

      Удалить
  3. Красиво! А на мне столько точек он не выдал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) А я его трясла хорошо, хотела что бы было побольше крошки. :)))

      Удалить