05 июня 2013

OPI DS classic

Ну вот пришла и его очередь. По техническим причинам, мне пришлось спилить ногти под ноль и я переживала, как этот лак будит смотреться на очень коротких ногтях. Но он меня порадовал...порадовал со всех сторон.


OPI DS classic из коллекции DESIGNER SERIES
Лак неимоверное послушный, текстура его - это полупрозрачный рассеянный голографик, песочного цвета.
Лак распределяется очень легко, не смотря на жидкую консистенцию, он не затекает на\под кутикулу. В один слой покрытие получается полупрозрачный, но равномерным. В два слоя получается более плотное покрытие скрывающие свободный край ногтя. Сохнит очень быстро, удаляется легко.
В тени он смотрится темнее, а при дневном свете светлее, смотрится объемным и воздушным, за счет голографических частиц. А при ярком освещении или на солнце этот товарищ просто преображается, начинает играть и переливаться всеми цветами радуги.








5 комментариев:

  1. очень красивый! нежный и голография не сильно режет глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он и правда очень нежный и милый! :) Проходила сегодня в нем весь день и влюбилась однозначно!

      Удалить
  2. Красавец! Я счастлива, что наконец решилась на его покупку:) но и поиски клонов тоже собрали у меня интересные экземпляры:)
    Алёна, маникюр отличный! И блог очень красивый! Желаю процветания и вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой! Один твой Старс чего стои!!!!
      И спасибо тебе, для меня твое мнение очень важно!!! :)

      Удалить