11 июня 2013

Выходные в деревне и немного лакосвотчей (как без них?!)

Эти выходные, я со своей семьей провела за городом, в деревне, недалеко от города в котором мы живем.
Свежий воздух, деревенская еда, солнце, красивейшая природа и отдых, отдых, отдых....
Конечно мой маленький фотоаппарат везде со мной и естественно я привезла маленький кусочек той природы, которым я обязательно поделюсь ....
....ну и без лакосветчей я обойтись не смногла.....
Пейзажей не будит, восномном это крупный план :)





Поспевающий абрикос, с зеленцой, хрустящий, но уже сладкий...ммм....


Это бутоны цветков граната...



Скоро, скоро виноград...


Шелковица или на местном ее называют Тут :) Неимоверно полезная ягода.



Снова гранат....




Алыча...


Лесной орех или фундук... Пока еще зеленый.



Инжир, тоже еще зеленый.


Снова гранат...


вот такой красавец сидит в бутоне...

ну и мой песочек от Golden Rose




А вот такой красавец постоянно крутился около нас. Мой сынок от него в восторге, сдружились.... :) Козлик молоденький еще и очень забавный...


Вот такой была поездка....

10 комментариев:

  1. Красота какая!)Цветы граната просто потрясающие, а козлик-просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Я сама обожаю как цветет гранат, кучу фото наделала. :)

      Удалить
  2. гранат цветет потрясающе! никогда в природе не видела его.
    ну и лак здорово смотрится на таком природном фоне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама никогда не видела как он цветет в природе, первый раз его тут увидела, зрелище красивущее :)))))

      Удалить
  3. фотографии очень красивые! маникюр вообще нет слов))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего вкусного у вас растёт! Гранат интересный такой, красиво цветёт)
    Лак очень красивый, свежо смотрится на фоне природы.
    И козлик очень милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я сама первый раз увидела как цветет гранат, цветы очень красивые! А козлика этого я воспринимала как домашнюю собачку, настолько он ручной и всегда крутился около нас. :))))

      Удалить
  5. о боже я в восторге от козлика!
    остальные фото тоже красивые,ну и маникюр прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса. От козлика я тоже в восторге! :)))))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить