02 июня 2013

Мои новинки в начале лета!

  1 июня и мои летние новинки, которые я получила! Очень хочется их показать, выбирала их скурпулезно и обновками я очень довольна.


Участники на главном фото:
1. OPI DS classic
2. ORLY Sparkling garbage
3. Cuccio color Grecian Sea
4. Jessica # 733 Supfer boyz`n berry
5. Jessica # 730 Lime cooler

6. Jessica # 710 Casablanca
7. China Glaze Matte Magic матовый топ


 OPI DS classic




Это красавец - моя давняя хотелка, лак из серии DESIGNER SERIES. Это рассеянный голографик, цвет очень милый :)


ORLY Sparkling garbage

  
 

На выбор этого товарища повлияли свотчи из популярного блога Thepolishaholic  за что ей огромное спасибо! Это скорее топ из множества мелких, зеленых, голографических частиц в прозрачной базе. Лак  из летней коллекции 2013 года Mash Up Summer 2013 


Cuccio color Grecian Sea








Его я вылавливала давно, был моей хотелкой для лета. Цвет летний, морской, да и название говорит само за себя! 














Лаки марки Jessica


О них сделано очень много постов и свотчей, отзывы очень хорошие, поэтому и я не удержалась от покупки лаков этой марки. Выбор мой пал на этих красавцев, два из которых летние и свежие, а третий самый темный заворожил мое внимание своим мелким глитером, который меного хамелионит. Думаю для осени он будит по сезону. Но я особо лаки не делю на сезонные, поэтому с большим удовольствем буду носить его и летом. 





China Glaze Matte Magic
Ну и на последок мой первый матовый топ от марки China Glaze. Купила его из простого любопытсва, хочу попробовать поэкспериментировать. Признаюсь честно, матовые лаки мне раньше не нравились, но в последнее время я свое мнение поменяла. Особенно нравится замшевый эффект. Так что буду экспериментировать. 

1 комментарий:

  1. какие все оттенки красивые! удачные покупки, мои поздравления с новичками в коллекции)

    ОтветитьУдалить