27 мая 2013

ORLY Rock-on red

Этот Orly отлично подходит для летнего времени года. Для меня это почти идеальный красный, холодного оттенка - как я люблю! Красный с алым поддоном, но не простой, в нем я вижу малиновый оттенок, ноты темно-розового и даже моментами фуксии. Цвет глубокий и холодный.

Текстура лака - настоящий крем. Когда я его открыла впервые он был довольно жидкий и постоянно наровил попасть под кутикулу. Но по прошествии времени, он немного загустел и консистенция его приобрела идеальную текстуру, ложится просто отлично и даже в первый слой без проплешин и полос, с плотным покрытием. Но по привычке второй слой я все равно делаю. Цвет получается более темным, плотным и глубоким.
Прекрасный финишный глянец! Удаляется легко, неокрашивая негтевое ложе.
Кисть удобная, круглая и мягкая...








Комментариев нет:

Отправить комментарий