31 мая 2013

Итоги мая!

Моему блогу всего 2 месяца. И эти итоги я буду подводить впервые!
Май месяц был довольно плодотворным, поэтому есть из чего собирать коллажи. :)
И так....

1. Bourjois 1 sec # 06 + Pastel # 93
2. Ga-De Emerald # 399
3. Ga-De Wild iris # 408 + Gabrini #379
4. CG Spontaneous + франкен своего замеса


1. Royal # 239
2. Pastel # 74
3. Pastel # 308
4. Ados # 637


1. GR Paris # 144
2. ORLY Liquid vinyl
3. ORLY Rock-on red
4. ORLY Lucky duck


1. Pastel # 308 + Ga-De Jade Green # 409
2. Ados # 653
3. OPI I dont give a Rotterdam
4. GR RC # 15 + GR JJ # 111


1. OPI Berlin there done that
2. OPI My very first knockwurst
3. OPI Every month oktoberfest
4. CA # 941

1. Flormar Duo2x chrome # 06

Вот такой получился май месяй!

6 комментариев:

  1. какой богатый май! у меня терпения не хватает часто перекрашивать...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А я наоборот получаю удовольствие от процесса. Я могу каждый день перекрашивать ногти....:)

    ОтветитьУдалить
  3. огооо 24 лака!! шикарный май )) все лаки очень красивые!
    п.с. сними плиз защиту с паролем для комментариев, а то отбивает все желание вомментировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      пысы А у меня что защита стояла? Не знала ))))) Я вроде изменила, глянь пожалуйста, сейчас нет защиты?

      Удалить
  4. шикарные лаки:) подписалась на ваш блог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада и надеюсь буду вам чем то полезна в своем блоге! :) Заходите и пишите почаще! :)

      Удалить