23 апреля 2013

Эксперименты с Пируэтом

В очередной раз думая во что одеть мои ногти, я решила поэкспериментировать с Пируэтом взяв в руки два контраста черный Orly liquid vinyl  и серо- жемчужный франкен собственного замеса.

Orly liquid vinyl этот лак имеет прекрасные характеристики!  Несмотря на свой цвет и насыщенную пигментированность, лак абсолютно не окрашивает ногтевую пластину и кутикулу. Очень послушно ложится. В два слоя получается плотное покрытие имеющие прекрасный родной глянец!
OPI Pirouette my whistle, думаю этого представителя описывать нет смысла. Уверена, что он есть практически у каждого  лаколюбителя. Скажу одно – это лак, имеющий серебристый глитер в прозрачной базе по ТХ очень послушный, единственная его проблемка – это смывка, как и любой другой глитер! J
Ну а про своего франкена я скажу кратко. Это неудачный белый перламутровый лак фирмы Pastel, в который я добавила немного серого и бежевого лака.  Итог лично мне очень нравится.

 На свотче: оба лака в 2 слоя,  OPI Pirouette my whistle  1 слой и сушка Seche Vite.


Ну а теперь посмотрим, что из этого всего вышло?!



2 комментария:

  1. Это очень красивое сочинение! Потрясающие тонкого цвета франкен. У Вас прекрасный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно! А я узнала Вас по вашим ногтям на Nail_ru :)))) Очень приятно видеть вас в моем блоге!

      Удалить